ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………. 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …………………. 4 1.1. Конкурентоспособность предприятия и товара ………... 4 1.2. Конкурентоспособность стратегии ……………………… 7 1.3. Показатели эффективности и конкурентоспособности ... 10 1.4. Конкурентный анализ ……………………………………. 16 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ………………………………. 22 2.1. Реинжиниринг бизнес-процессов ……………………….. 22 2.2. Бенчмаркинг ……………………………………………… 27 2.3. Координирующе-стабилизирующий подход …………… 32 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ……………………………………………... 40 3.1. Концептуальное моделирование ………………………... 40 3.2. Моделирование бизнес-процессов ……………………… 45 4. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ……………………………………………... 49 4.1. Управление проектами …………………………………... 49 4.2. Метод динамической альтернативности ……………….. 53 4.3. Методы принятия управленческих решений …………… 66 4.3.1. Принятие решений с использованием байесовского подхода и экспертных оценок …………………. 66 4.3.2. Метод Шортлифа-Бьюкенена ……………………... 70 4.3.3. Метод Демпстера-Шафера ………………………... 75 4.4. Энергетическая эффективность и энергосберегающее управление ………………………………………………… 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………... 89 ГЛОССАРИЙ ………………………………………………………... 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 94
|