Необходимость
качественного преобразования российской экономики на принципиально новых
основных обусловливает объективную необходимость широкого использования
бизнес-планирования в целях улучшения рыночного функционирования российских
предприятий.
В книге
рассматриваются наиболее важные проблемы в данной области, а именно: понятие,
сущность, стратегия развития бизнес-планирования, механизм его формирования.
Дается методика составления бизнес-плана, раскрывается процесс его реализации,
бизнес-диагностика предприятия, показываются учет рисков, роль конкуренции и
инновации в бизнес-планировании. Рассматриваются особенности отечественного
опыта в данной области, отмечаются наиболее часто встречающиеся ошибки при
составлении и практическом воплощении в жизнь бизнес-планов и методы их
устранения. Указываются формы финансирования инвестиционных проектов. Приведены
принципиальная схема и методы оценки эффективности бизнес-проектов.
Проанализированы различные факторы, влияющие на расчет чистой текущей стоимости
проекта, в том числе факторы риска и неопределенности. Рассмотрены методы
оценки стоимости бизнеса.
Книга предназначена
для преподавателей и студентов экономических вузов. Она также будет полезной
для руководителей и менеджеров предприятий, специалистов, бизнесменов, для всех
изучающих инвестиционный менеджмент.
|